login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 21.06.11 15:47
10-05-11 @ 02:55

Above the Rim Open user info Open user photogallery
Добре там, де нас нема...
Выпил пива – пробило на лирику… =)



Mood: hungover 
Music: Zero 7 - Give It Away

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 11 Pages: 1
«« « 1 » »»

Disscuss disabled.
tyhsilorok Open user info Open user photogallery
10-05-11 @ 03:50
Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
проблемы индейцев вождя не интересуют)
а зря)
Above the Rim Open user info Open user photogallery
10-05-11 @ 14:46
Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: tyhsilorok, 10.05.2011 @ 03:50
проблемы индейцев вождя не интересуют)
а зря)

Оно немного не так звучит... Проблемы индейцев шерифа не е***ут )
Если Индеец на столько глуп, что б не убить оленя и тем самым накормить свою семью, то что, Шериф должен брать в руки лук и гонятся за добычей индейца? )

Как говорится - Не можешь срать - не мучай жопу ))) Я б добавил: ни себе, ни другим )
Сатана Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 09:43
Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Тупая статья!
Почему мы каждую ночь засыпаем за компом из-за того, что не хватает 10к опыта до апа, но выиграть хоть один хаот yt g?
Потому, что "БК сдаёт позиции"!!!

Почему мы копаем ту или иную пещеру с утра до ночи, бьём Грита в надежде на мифический Справочник?
Потому, что "БК сдаёт позиции"!!!

Почему мы, в конце-концов, каждый день заливаем реал?
Потому, что "БК сдаёт позиции"???

В БК МЫ ИГРАЕМ ПОТОМУ ЧТО ПРИВЫКЛИ!
Да и он сдаёт позиции потому что всё тут стало тупо!
да и хотел спросить стотья проплочена?
Above the Rim Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 19:27
Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: Сатана, 11.05.2011 @ 09:43
Тупая статья!
Почему мы каждую ночь засыпаем за компом из-за того, что не хватает 10к опыта до апа, но выиграть хоть один хаот yt g?
Потому, что "БК сдаёт позиции"!!!

Почему мы копаем ту или иную пещеру с утра до ночи, бьём Грита в надежде на мифический Справочник?
Потому, что "БК сдаёт позиции"!!!

Почему мы, в конце-концов, каждый день заливаем реал?
Потому, что "БК сдаёт позиции"???

В БК МЫ ИГРАЕМ ПОТОМУ ЧТО ПРИВЫКЛИ!
Да и он сдаёт позиции потому что всё тут стало тупо!
да и хотел спросить стотья проплочена?


Спасибо )
Весомый аргумент… "Да и он сдаёт позиции потому что всё тут стало тупо!"
О чём дальше говорить? )
КЕЛ Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 10:36
Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Процитирую автора: Тот сайт, который стоит у нас на стартовой странице и на который мы заходим даже тогда, когда у нас нету желания нервничать из-за слитого хаота,
либо из-за того, что в пещерах дропа нету… Кто-то задавал себе вопрос:
Почему так?
Почему мы жалуемся на отсутствие интереса к игре, но каждый день мы открываем ту или иную новостную ленту и читаем? Заходим в хаот и срываем все нервы на ком-то,
кто залил больше чем Мы, и позволил себе использовать некое количество хилок в бою?
Почему мы каждую ночь засыпаем за компом из-за того, что не хватает 10к опыта до апа, но выиграть хоть один хаот yt g?
Почему мы копаем ту или иную пещеру с утра до ночи, бьём Грита в надежде на мифический Справочник?
Почему мы, в конце-концов, каждый день заливаем реал?


1. У меня не стоит БК на стартовой странице.
2. Я не нервничаю из-за слитого хаота.
3. Я не хожу в пещеру не из-за отсутсвия дропа, а из-за Хлюпов 322/3000 - очень долго (задания, которое я купил за 6евро до того, как админы сказали, что его всё равно придётся выполнять). Я не хожу в пещеру потому, что в ПТП на 4 этаже магу надо брать проводника или напарника воина, и поход занимает более 2 часов. Я не хожу в пещеру, потому, что Эмеральдовскую ещё не открыли, а остальное я выкопал.
4. НЛ читаю, поскольку драйва здесь больше, чем в БК :)
5. Я не срываю свои нервы на ком-то. Особенно в хаоте.
6. Я скорее засну за компом потому, что в БК скучно, ане потому, что мне не хватает 10к опыта до апа. Я на яме! Автор в курсе, цтойта? :)
7. Я не копаю пещеры с утра до ночи. Кто такой Грит слышал только краем уха :) Краем глаза его видел и, возможно, был с ним в бою...
8. Я не заливаю реал каждый день !

Кто-нибудь может объяснить, с кем хочет открыть диалог этот автор? Для какой аудитории он написал сей труд?
Above the Rim Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 19:45
Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: КЕЛ, 11.05.2011 @ 10:36
Процитирую автора: Тот сайт, который стоит у нас на стартовой странице и на который мы заходим даже тогда, когда у нас нету желания нервничать из-за слитого хаота,
либо из-за того, что в пещерах дропа нету… Кто-то задавал себе вопрос:
Почему так?
Почему мы жалуемся на отсутствие интереса к игре, но каждый день мы открываем ту или иную новостную ленту и читаем? Заходим в хаот и срываем все нервы на ком-то,
кто залил больше чем Мы, и позволил себе использовать некое количество хилок в бою?
Почему мы каждую ночь засыпаем за компом из-за того, что не хватает 10к опыта до апа, но выиграть хоть один хаот yt g?
Почему мы копаем ту или иную пещеру с утра до ночи, бьём Грита в надежде на мифический Справочник?
Почему мы, в конце-концов, каждый день заливаем реал?


1. У меня не стоит БК на стартовой странице.
2. Я не нервничаю из-за слитого хаота.
3. Я не хожу в пещеру не из-за отсутсвия дропа, а из-за Хлюпов 322/3000 - очень долго (задания, которое я купил за 6евро до того, как админы сказали, что его всё равно придётся выполнять). Я не хожу в пещеру потому, что в ПТП на 4 этаже магу надо брать проводника или напарника воина, и поход занимает более 2 часов. Я не хожу в пещеру, потому, что Эмеральдовскую ещё не открыли, а остальное я выкопал.
4. НЛ читаю, поскольку драйва здесь больше, чем в БК :)
5. Я не срываю свои нервы на ком-то. Особенно в хаоте.
6. Я скорее засну за компом потому, что в БК скучно, ане потому, что мне не хватает 10к опыта до апа. Я на яме! Автор в курсе, цтойта? :)
7. Я не копаю пещеры с утра до ночи. Кто такой Грит слышал только краем уха :) Краем глаза его видел и, возможно, был с ним в бою...
8. Я не заливаю реал каждый день !

Кто-нибудь может объяснить, с кем хочет открыть диалог этот автор? Для какой аудитории он написал сей труд?


1. Не бери всё на себя, ты не центр Вселенной.
2. Я б тоже так ответил, кто видит, как я реагирую на тот или иной бой?
3. «ОСТАЛЬНЫЕ Я ВЫКОПАЛ…».
4. Кто на что учился (с).
5. см. пункт 2.
6. Но всё-же, заснёшь за БК, а не за книгой в кровати. (Автор прекрасно понимает русский язык).
7. Утрировать все могут.
8. Не важно, раз в день, раз в неделю, раз в месяц…


Объясняет Автор: Во первых – это не труд, а так – коротко изложенная точка зрения на сложившуюся ситуацию. Во вторых – диалога особого не ищу ни с кем, слава Богу, в реале за день хватает диалогов. потому в БК особо не ищу общения с кем-либо.
Забыл отключить комментирование, а если отключу сейчас – «пираньи пера» Бойцовского Клуба расценят это как побег...
Публика… Я не клоун, что б собирать публику. Если кто-то прочитал – хорошо, не прочитал – еще лучше, меньше комментов глупых будет. =)
Joker V Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 13:11
Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Автор если вы считаете себя марионеткой то тогда все ясно!!! )) я никогда так себя не подравнивал к котому и не терпел такого отношения к себе!
Я могу сказать одно что все топы до этого были написаны реальными фанатами этой игры, играющие не один год и может их персонажи сейчас дотируются рождением "2008" или немного выше ) но они успели реально полюбить игру бк и отдали ей много времени и поэтому когда драйв и стремление пропадает--становится горько!!.....а ты здесь просто сам себя утешаешь и не видешь реальных проблем
Above the Rim Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 19:48
Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: Joker V, 11.05.2011 @ 13:11
Автор если вы считаете себя марионеткой то тогда все ясно!!! )) я никогда так себя не подравнивал к котому и не терпел такого отношения к себе!
Я могу сказать одно что все топы до этого были написаны реальными фанатами этой игры, играющие не один год и может их персонажи сейчас дотируются рождением "2008" или немного выше ) но они успели реально полюбить игру бк и отдали ей много времени и поэтому когда драйв и стремление пропадает--становится горько!!.....а ты здесь просто сам себя утешаешь и не видешь реальных проблем


Можешь считать себя Админом)
В этой игре и Ты, и Я, и все остальные являются таковыми, ибо мы идем на поводку у Кукловодов )
В реале, возможно, ты и придерживаешся принципов, которые описал выше, но это - ИГРА, проводишь границу между этими двумья понятиями? )

Играю в БК с 2002 года. Люблю игру?.. Или я нарик какой-то? )
ZinaBuka
11-05-11 @ 14:23
Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
выступлю в защиту автора
ставьте себе цели , добивайтесь , ищите тут сами для себя игру , если не можете не играйте ,
и не нужно все валить на админов
Above the Rim Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 19:49
Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: ZinaBuka, 11.05.2011 @ 14:23
выступлю в защиту автора
ставьте себе цели , добивайтесь , ищите тут сами для себя игру , если не можете не играйте ,
и не нужно все валить на админов



Первый человек, который понял суть статьи. СПАСИБО!
Funky_Batway Open user info Open user photogallery
12-05-11 @ 00:22
Re: Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
О том и речь у Дарков, да и не только. Люди не хотят за свои деньги сами для себя делать игру - и уходят. Это чётко видно по онлайну. Особенно тем, кто долго играет, особенно в последний год-полтора.

Виной тому - только действия админов. Может в плане финансов у них всё ровно пока, но путь, ведущий к сокращению числа игроков - это плохой путь, имхо.

з.ы. И да, я не захожу в БК, когда у меня нет желания, несмотря ни на что. Если интерес пропал - я не играю и не трачу на игру денег. Никогда не "срывал нервы" тут. Если охота спать - пойду спать, хоть 500 опыта будет до апа. И пещеры не копал с утра до ночи, да и вообще не особо их копал. Справочники и прочая подобная херня мне не интересны ни разу вообще.
Однако я за все годы потратил пару-тройку тысяч евро на БК, а теперь уже год не играю - потому что "БК сдаёт позиции", да. Потому что "БК испортился на глазах".

Так что не надо ровнять остальных по себе, автор. А количество людей онлайн - лучшее подтверждение падения интереса к игре.
Above the Rim Open user info Open user photogallery
12-05-11 @ 01:44
Re: Re: Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: Funky_Batway, 12.05.2011 @ 00:22
О том и речь у Дарков, да и не только. Люди не хотят за свои деньги сами для себя делать игру - и уходят. Это чётко видно по онлайну. Особенно тем, кто долго играет, особенно в последний год-полтора.

Виной тому - только действия админов. Может в плане финансов у них всё ровно пока, но путь, ведущий к сокращению числа игроков - это плохой путь, имхо.

з.ы. И да, я не захожу в БК, когда у меня нет желания, несмотря ни на что. Если интерес пропал - я не играю и не трачу на игру денег. Никогда не "срывал нервы" тут. Если охота спать - пойду спать, хоть 500 опыта будет до апа. И пещеры не копал с утра до ночи, да и вообще не особо их копал. Справочники и прочая подобная херня мне не интересны ни разу вообще.
Однако я за все годы потратил пару-тройку тысяч евро на БК, а теперь уже год не играю - потому что "БК сдаёт позиции", да. Потому что "БК испортился на глазах".

Так что не надо ровнять остальных по себе, автор. А количество людей онлайн - лучшее подтверждение падения интереса к игре.

Во первых, почему вы упираетесь в количество? В БК-2 половина "количества" была мультами, которых было выгодно качать для того, что б раскачать основного персонажа...
Во-вторых - ну хватит гнать... Ты год, говоришь, не играл. Дак забей раз и на всегда. Или что-то в БК еще не умерло для тебя, что ты тут появляешся, молишся Ангелам и прочее?
Funky_Batway Open user info Open user photogallery
12-05-11 @ 01:53
Re: Re: Re: Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Я смотрю вокруг себя в игре и вижу, что игроков стало меньше. Смотрю на число игроков в нубогородах и вижу, что новых людей значительно меньше. Количество - это важно для такой игры, как БК.
Даже если считать, что половина - мульты, то это соотношение таким и осталось, и сейчас тоже половина - мульты.
Цитата:
Или что-то в БК еще не умерло для тебя, что ты тут появляешся, молишся Ангелам и прочее?
Я всё таки надеюсь, что "курс партии" изменится, поэтому слежу за новостями. Есть друзья в игре, поэтому иногда захожу. Никаких действий не предпринимаю, жду.
Ну, надоест ждать - уйду.
Above the Rim Open user info Open user photogallery
12-05-11 @ 02:11
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата:
Я смотрю вокруг себя в игре и вижу, что игроков стало меньше. Смотрю на число игроков в нубогородах и вижу, что новых людей значительно меньше. Количество - это важно для такой игры, как БК.

Ну всё имеет свой срок годности... Да, пусть некое количество игроков ушло из-за того, что стало скучно... Но учитывали ли вы при просмотре статистики ЖИЗНЕННЫЙ ФАКТОР? У кого как что в реале, и есть ли у него возможность каждый день заходить в БК. Ведь если ты увидел на серваку утром 300 людей и вечером 300 людей - это не значит, что это те же самые люди.

Цитата:
Даже если считать, что половина - мульты, то это соотношение таким и осталось, и сейчас тоже половина - мульты.
Я не про мультов 0-8 уровней имел ввиду...

Цитата:
Ну, надоест ждать - уйду.

День рождения персонажа: 24.10.03 16:42
Не надоест
Funky_Batway Open user info Open user photogallery
12-05-11 @ 02:47
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Статистика - упрямая вещь. Если месяц за месяцем количество игроков неуклонно сокращается - это уже не объясняется событиями в реале и временем суток. Это уже результаты планомерных действий владельцев проекта.
Не знаю что там с финансами у проекта, но те люди, которым было интересно играть именно с людьми - уходят, остаются те, которые "жмут на кнопку", имхо.
Цитата:
Не надоест
Как бы от моего (и не только) наличия в игре ни холодно ни жарко, разве что статистика посещений красивее выглядит. Нужны действия, а их не будет, пока не возникнет интерес.
Gun Game Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 18:16
Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Бред, какая цель? Достингнуть этот ё***й 11й уровень, кому он нахер нужен? Я с 2007 года играю в БК отродясь никакую цель перед собой не ставил, просто очень нравилась игра. Сейчас сказать, что она мне нравится не могу...
Above the Rim Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 20:10
Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: Gun Game, 11.05.2011 @ 18:16
Бред, какая цель? Достингнуть этот ё***й 11й уровень, кому он нахер нужен? Я с 2007 года играю в БК отродясь никакую цель перед собой не ставил, просто очень нравилась игра. Сейчас сказать, что она мне нравится не могу...

Мне нужен, чесно! )
А 10-ку ты зачем брал? А в клан зачем вступил? И прочие "зачем", которые я бы тебе задал, если б знал тебя в БК.
Главное, что б ты так к реалу не относился... А тут - всего лишь ИГРА )
Gun Game Open user info Open user photogallery
12-05-11 @ 01:10
Re: Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: Above the Rim, 11.05.2011 @ 20:10
Цитата: Gun Game, 11.05.2011 @ 18:16
Бред, какая цель? Достингнуть этот ё***й 11й уровень, кому он нахер нужен? Я с 2007 года играю в БК отродясь никакую цель перед собой не ставил, просто очень нравилась игра. Сейчас сказать, что она мне нравится не могу...

Мне нужен, чесно! )
А 10-ку ты зачем брал? А в клан зачем вступил? И прочие "зачем", которые я бы тебе задал, если б знал тебя в БК.
Главное, что б ты так к реалу не относился... А тут - всего лишь ИГРА )
В реале всегда есть цель, а тут просто игра, играешь в своё удавольствие, и цель, как по мне не обязательна.
Above the Rim Open user info Open user photogallery
12-05-11 @ 02:14
Re: Re: Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата:
В реале всегда есть цель, а тут просто игра, играешь в своё удавольствие, и цель, как по мне не обязательна.

Ты говоришь, что в БК у тебя нету цели... Ну взгляни хотя бы на то, как ты пытаешься мне доказать свою точку зрения... Это не цель разве? )))

Princ Ambera Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 18:43
Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Все хорошо ток толпа нубов ноет, как всегда:)
интересно скоко автору за рекламу отвалили?
Above the Rim Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 19:51
Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: Princ Ambera, 11.05.2011 @ 18:43
Все хорошо ток толпа нубов ноет, как всегда:)
интересно скоко автору за рекламу отвалили?


Спасибо.
Ты задавал себе когда-то вопрос, почему в БК2 было меньше нытья?
Потому, что игра лучшей была, или потому, что нытиков меньше было? )
This comment marked in URL link
Веселый Доктор Open user info
11-05-11 @ 19:14
Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: Above the Rim, 10.05.2011 @ 02:55
Причём тут Администрация?
Она всего лишь предложила…
Игра существует для игроков.
Из этого следует, что у игроков должен быть работающий канал связи с администрацией. Администрация должна высказывыться и общаться с игроками. Администрация должна прислушиваться к мнению игроков. Как именно должно происходить общение - это уже другой вопрос. Но оно должно быть в принципе.
Сейчас ничего из этого не происходит. Значит игра существует уже не для игроков. Именно это очень печально и обидно.
Above the Rim Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 20:03
Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: Веселый Доктор, 11.05.2011 @ 19:14
Цитата: Above the Rim, 10.05.2011 @ 02:55
Причём тут Администрация?
Она всего лишь предложила…
Игра существует для игроков.
Из этого следует, что у игроков должен быть работающий канал связи с администрацией. Администрация должна высказывыться и общаться с игроками. Администрация должна прислушиваться к мнению игроков. Как именно должно происходить общение - это уже другой вопрос. Но оно должно быть в принципе.
Сейчас ничего из этого не происходит. Значит игра существует уже не для игроков. Именно это очень печально и обидно.

Я считаю, что не об общение все кричат. Толку с общения с Админами?
Все хотят халявы, тогда как забыли, что "...Не всё так просто, для того, что-бы добиться роста - хотеть нада, терпеть нада, работать нада..." (с)
Веселый Доктор Open user info
11-05-11 @ 20:38
Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: Above the Rim, 10.05.2011 @ 02:55
Я считаю, что не об общение все кричат. Толку с общения с Админами?
Все хотят халявы, тогда как забыли, что "...Не всё так просто, для того, что-бы добиться роста - хотеть нада, терпеть нада, работать нада..." (с)

Согласен. Желающих халявы, равно как и ноющих, много.
Однако есть большое количество людей, которые хотят примерно следующего:
а) прояснить текущее положение дел;
б) узнать перспективы, ведь неизвестность, она как-то напрягает...;
в) иметь возможность влиять на игровой процесс, вносить рациональные предложения, которые не оставались бы без ответа. Ведь кому как не игрокам знать все нюансы игрового процесса изнутри?

Вот тут-то толк от общения с администрацией на мой взгляд бы был.
Above the Rim Open user info Open user photogallery
12-05-11 @ 01:57
Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: Веселый Доктор, 11.05.2011 @ 20:38
Цитата: Above the Rim, 10.05.2011 @ 02:55
Я считаю, что не об общение все кричат. Толку с общения с Админами?
Все хотят халявы, тогда как забыли, что "...Не всё так просто, для того, что-бы добиться роста - хотеть нада, терпеть нада, работать нада..." (с)

Согласен. Желающих халявы, равно как и ноющих, много.
Однако есть большое количество людей, которые хотят примерно следующего:
а) прояснить текущее положение дел;
б) узнать перспективы, ведь неизвестность, она как-то напрягает...;
в) иметь возможность влиять на игровой процесс, вносить рациональные предложения, которые не оставались бы без ответа. Ведь кому как не игрокам знать все нюансы игрового процесса изнутри?

Вот тут-то толк от общения с администрацией на мой взгляд бы был.

Первое... Я, впринципе, не вижу что нужно прояснять... Подскажи - тогда смогу согласиться с тобой или высказать свою точку зрения.
Второе... Перспективы... Ну это тоже что знать что тебе Дед Мороз под ёлку поставит - скучно) Лучше самому распаковать подарки а там уже радоваться... Ну или НЕрадоваться )))
Третье... Это Ихняя работа. Они тут начальники и они рулят фирмой, так сказать ) Мы ведь все подписывали соглашение... А там всё это написано )
Funky_Batway Open user info Open user photogallery
12-05-11 @ 02:59
Re: Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
> Первое... Я, впринципе, не вижу что нужно прояснять

Например, очень хотелось бы знать ситуацию с системой склонностей. Да и вообще всяких мелких неясных моментов хватает.

> Второе... Перспективы... Ну это тоже что знать что тебе Дед Мороз под ёлку поставит - скучно)

Это к вопросу стабильности. Покупая карету за 1000 евро, я не хочу, чтобы она завтра превратилась в тыкву. Угрохав n часов на прокачку/получение чего либо, не хотелось бы узнать, что результата нет и не будет.

> Третье... Это Ихняя работа. Они тут начальники и они рулят фирмой, так сказать )

Это очень хорошо. Но какие цифры урона приёмом поставить, например, можно узнать из мнений игроков. Всякие мелкие предложения по тому же интерфейсу, по квестам и т.п. вполне можно использовать. И ответы/общение тут нужны бы.

Но всё это нужно лишь при желании сделать действительно интересную для пользователей игру. Если же цель - "подсадить на игру" с помощью определённых приёмов, то всё это лишь мешает, да. И люди, хотящие этого и говорящие об этом - мешают и пусть уходят.
Грустно от такого поворота.
Above the Rim Open user info Open user photogallery
12-05-11 @ 19:46
Re: Re: Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата:
Грустно от такого поворота.
Всё что не делаеться - всё к лучшему =) Наверное... Посмотрим )
ЮЛЬКА ТИМОШЕНКО Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 20:56
Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Автор явно написал статейку чтоб подлизаться к админам...чтобы сгладить негатив превыдущих статей...
Above the Rim Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 21:35
Re: Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
Цитата: ЮЛЬКА ТИМОШЕНКО, 11.05.2011 @ 20:56
Автор явно написал статейку чтоб подлизаться к админам...чтобы сгладить негатив превыдущих статей...


Она и в КабМине бред несла )

Наверное проще создать свой проект, чем подлизатся к Администрации =)
Не знаю как негатив... Так... легкая улыбка =)
El rey maldito Open user info
12-05-11 @ 11:24
Re: Добре там, де нас нема...
copy link to clipboard
жесть, я знаю точно на гаваях или в дубаях мне круче чем тут в бк, со 100% увереностью говорю)))

Disscuss disabled.

Total disscussion threads: 11 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback